Исследование посвящено изучению сущности товара в маркетинге и его классификации. Целью проекта является разработка новой системы классификации товаров на основе современных тенденций. Проект предназначен для студентов, исследователей и специалистов в области маркетинга.
Объект исследования: Товары в маркетинге
Предмет исследования: Сущность товара, классификация товаров
Методы исследования: Анализ литературы, исследование рынка, сравнительный анализ
Научная новизна: Разработка новой классификации товаров на основе современных трендов в маркетинге
Цель проекта: Изучить сущность товара в маркетинге и провести классификацию товаров по различным признакам
Проблема: Недостаточная систематизация и понимание различных типов товаров в маркетинге
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить основные концепции сущности товара в маркетинге
2. Провести анализ различных подходов к классификации товаров
3. Разработать собственную классификацию товаров на основе проведенного исследования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение товара
- Функции товара
- Основные характеристики товара
- По отраслям экономики
- По степени износа
- По способу производства
- По ценовой категории
- По сфере применения
- По уровню качества
- Преимущества и недостатки различных подходов
- Тенденции развития классификации товаров