Сущность товара в маркетинге. Классификация товаров по различным признакам

5 месяцев назад
5

Исследование посвящено изучению сущности товара в маркетинге и его классификации. Целью проекта является разработка новой системы классификации товаров на основе современных тенденций. Проект предназначен для студентов, исследователей и специалистов в области маркетинга.

Объект исследования: Товары в маркетинге

Предмет исследования: Сущность товара, классификация товаров

Методы исследования: Анализ литературы, исследование рынка, сравнительный анализ

Научная новизна: Разработка новой классификации товаров на основе современных трендов в маркетинге

Цель проекта: Изучить сущность товара в маркетинге и провести классификацию товаров по различным признакам

Проблема: Недостаточная систематизация и понимание различных типов товаров в маркетинге

Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области маркетинга

Задачи проекта:
1. Изучить основные концепции сущности товара в маркетинге
2. Провести анализ различных подходов к классификации товаров
3. Разработать собственную классификацию товаров на основе проведенного исследования

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Сущность товара в маркетинге
  • Определение товара
  • Функции товара
  • Основные характеристики товара
Классификация товаров
  • По отраслям экономики
  • По степени износа
  • По способу производства
Классификация товаров по различным признакам
  • По ценовой категории
  • По сфере применения
  • По уровню качества
Сравнительный анализ классификаций товаров
  • Преимущества и недостатки различных подходов
  • Тенденции развития классификации товаров
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!