Исследование направлено на изучение возможностей использования виртуальных экскурсий для знакомства детей с природой родного края. Проект включает анализ понятий "экскурсия" и "виртуальная экскурсия", сравнение эффективности обоих методов, опросы среди детей, преподавателей и родителей, а также разработку рекомендаций по внедрению виртуальных экскурсий в образовательный процесс.
Название: «Сущность понятий «экскурсия», «виртуальная экскурсия», как средство ознакомления детей с природой родного края»
Тип: Реферат
Объект исследования: Понятия «экскурсия» и «виртуальная экскурсия»
Предмет исследования: Ознакомление детей с природой родного края через экскурсии и виртуальные экскурсии
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, наблюдения
Научная новизна: Исследование эффективности виртуальных экскурсий в сравнении с традиционными экскурсиями для детей
Цель проекта: Изучить возможности использования виртуальных экскурсий для ознакомления детей с природой родного края
Проблема: Недостаточное использование современных технологий в образовательном процессе для ознакомления детей с природой
Целевая аудитория: Дети школьного возраста, преподаватели, родители
Задачи проекта:
1. Изучить понятия «экскурсия» и «виртуальная экскурсия»
2. Сравнить эффективность традиционных и виртуальных экскурсий
3. Провести опрос с детьми, преподавателями и родителями
4. Предложить рекомендации по использованию виртуальных экскурсий в образовательном процессе
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение
- Цели и задачи экскурсий
- Виды экскурсий
- Определение
- Технологии виртуальных экскурсий
- Преимущества и недостатки
- Сравнение с традиционными экскурсиями
- Психологические аспекты
- Практические примеры
- Исследования и результаты
- Примеры успешного применения
- Рекомендации для педагогов