Наш самый успешный digital-маркетинг кейс в финансовом секторе был связан с запуском нового онлайн-банкинга для молодежной аудитории. Мы использовали комплексный подход, включающий в себя таргетированную рекламу в социальных сетях (Facebook, Instagram), поисковую рекламу (Google Ads), контекстную рекламу, а также email-маркетинг. Мы также активно использовали инструменты ретаргетинга для увеличения конверсии. Результатом стало значительное увеличение числа новых клиентов и увеличение общего объема сделок в новом онлайн-банке.
Объект исследования: Digital-маркетинг кейс в финансовом секторе
Предмет исследования: Самый успешный кейс digital-маркетинга в финансовом секторе
Методы исследования: Анализ кейса, сбор и анализ данных, интервью с участниками проекта
Научная новизна: Исследование успешных digital-маркетинговых кейсов в финансовом секторе для выявления эффективных стратегий и инструментов
Цель проекта: Изучить и проанализировать самый успешный digital-маркетинг кейс в финансовом секторе для выявления ключевых факторов успеха и применения их в практике
Проблема: Недостаточное понимание эффективных стратегий digital-маркетинга в финансовом секторе
Целевая аудитория: Маркетологи, специалисты по digital-маркетингу, руководители компаний в финансовом секторе
Задачи проекта:
1. Изучить основные этапы и инструменты использованные в успешном digital-маркетинг кейсе в финансовом секторе
2. Оценить результаты и эффективность примененных стратегий
3. Сформулировать рекомендации для использования в практике digital-маркетинга в финансовом секторе
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание кейса 'Сулаймоншоев Маснави «20'
- Инструменты и каналы digital-маркетинга, использованные в кейсе
- Оценка эффективности примененных стратегий
- Сопоставление с другими успешными кейсами в финансовом секторе
- Выявление основных отличий и сходств
- Анализ ключевых моментов, способствующих успеху кейса
- Рекомендации для использования в практике digital-маркетинга
- Роль инструментов performance и S в достижении целей кейса
- Оценка влияния этих инструментов на результаты