Исследование направлено на изучение влияния профессиональной "я-концепции" на профессиональное выгорание учителей. Методы исследования включают анкетирование, интервью и анализ документов. Цель - выявить структурно-содержательные особенности "я-концепции" и определить уровень выгорания. Результаты помогут разработать рекомендации по профилактике выгорания учителей.
Название: «Структурно-содержательные особенности профессиональной ‘я-концепции’ учителей с профессиональным выгоранием»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: профессиональная «я-концепция» учителей с профессиональным выгоранием
Предмет исследования: структурно-содержательные особенности
Методы исследования: качественные и количественные методы исследования, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление связи между профессиональной «я-концепцией» и профессиональным выгоранием учителей
Цель проекта: исследовать влияние профессиональной «я-концепции» на профессиональное выгорание учителей
Проблема: необходимость понимания факторов, влияющих на профессиональное выгорание учителей
Целевая аудитория: педагоги, психологи, специалисты по профессиональному развитию
Задачи проекта:
1. Изучить структурно-содержательные особенности профессиональной «я-концепции» учителей
2. Определить уровень профессионального выгорания у учителей
3. Выявить связь между профессиональной «я-концепцией» и профессиональным выгоранием
4. Предложить рекомендации по профилактике и управлению профессиональным выгоранием учителей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие профессиональной 'я-концепции'
- Факторы, влияющие на формирование 'я-концепции' учителей
- Определение профессионального выгорания и его признаки
- Выбор методов исследования
- Объект и предмет исследования
- Инструменты сбора и анализа данных
- Характеристика выборки
- Результаты анкетирования и интервью
- Анализ данных и выявление особенностей 'я-концепции' учителей с профессиональным выгоранием
- Связь между профессиональной 'я-концепцией' и профессиональным выгоранием
- Влияние факторов среды на формирование 'я-концепции' и выгорание учителей
- Практические рекомендации по предотвращению и управлению профессиональным выгоранием