Проект по английскому языку включает в себя различные виды заданий и активностей, направленных на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования. Учащиеся учатся строить аргументированные высказывания, понимать сложные тексты на английском, обогащать свой словарный запас и улучшать произношение. В рамках проекта проводятся групповые и индивидуальные задания, дискуссии, презентации и творческие проекты. Учащиеся также имеют возможность использовать английский язык в реальных ситуациях, что способствует их коммуникативным навыкам и уверенности в себе. В конце проекта проводится суммативное оценивание, которое включает в себя проверку знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися за время работы над проектом.
Название: «Структура суммативного оценивания за четверть по английскому языку»
Тип: Доклад
Объект исследования: Процесс суммативного оценивания за четверть по английскому языку
Предмет исследования: Методы и критерии оценивания, использованные для оценки знаний по английскому языку за четверть
Методы исследования: Анализ учебных планов, опросы учителей и учеников, сравнительный анализ результатов оценивания
Научная новизна: Разработка новой структуры суммативного оценивания, учитывающей разнообразные аспекты оценки знаний по английскому языку
Цель проекта: Исследовать и предложить оптимальную структуру суммативного оценивания для улучшения процесса оценки знаний по английскому языку за четверть
Проблема: Недостаточная эффективность текущей системы суммативного оценивания по английскому языку, возможные несоответствия между оценками и реальным уровнем знаний учащихся
Целевая аудитория: Учителя английского языка, администрация школ, ученики и их родители
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущей системы суммативного оценивания по английскому языку
2. Изучить потребности и ожидания учителей, учеников и родителей от процесса оценивания
3. Разработать новую структуру суммативного оценивания, учитывающую полученные данные
4. Провести тестирование и оценку эффективности новой структуры оценивания
5. Подготовить рекомендации по внедрению новой системы оценивания.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Методы оценивания
- Критерии оценки
- Проблемы и недостатки
- Мнение учителей
- Отзывы учеников
- Взгляды родителей
- Принципы построения
- Критерии оценки
- Инновационные подходы
- Методика тестирования
- Результаты и анализ
- Преимущества и недостатки
- Шаги по внедрению
- Обучение персонала
- Ожидаемые результаты