Исследование по стратегии развития информационного общества в России и программе "Цифровая экономика РФ". Анализ документов, экспертные оценки, рекомендации для улучшения эффективности программы. Аудитория - правительство, эксперты, общественные организации.
Объект исследования: информационное общество в Российской Федерации
Предмет исследования: стратегия развития информационного общества и программа «Цифровая экономика Российской Федерации»
Методы исследования: анализ документов, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: разработка рекомендаций для улучшения эффективности программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
Цель проекта: исследовать и оценить стратегию развития информационного общества в Российской Федерации и программу «Цифровая экономика Российской Федерации»
Проблема: неэффективное использование ресурсов в рамках программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
Целевая аудитория: правительственные органы, эксперты по информационным технологиям, общественные организации
Задачи проекта: провести анализ текущего состояния информационного общества в России, оценить эффективность программы «Цифровая экономика Российской Федерации», разработать рекомендации по улучшению стратегии развития.
Содержание
- Основные характеристики информационного общества
- Анализ основных проблем и вызовов
- Описание программы
- Цели и задачи программы
- Оценка эффективности программы
- Оценка достигнутых результатов
- Идентификация проблем и недостатков
- Предложения по оптимизации программы
- Разработка мер по повышению эффективности
- Улучшение механизмов мониторинга и оценки