Курсовая работа "Стимулирование розничной торговли" исследует методы увеличения продаж в розничной сфере. Научная новизна проекта заключается в разработке эффективных подходов к стимулированию продаж. Цель - изучить текущее состояние розничной торговли, определить причины низкой эффективности продаж, предложить и проверить методы стимулирования и сформулировать рекомендации для увеличения объема продаж.
Название: «Стимулирование розничной торговли»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Розничная торговля
Предмет исследования: Методы стимулирования продаж в розничной торговле
Методы исследования: Анализ данных, опросы, наблюдения, эксперименты
Научная новизна: Разработка новых подходов к стимулированию продаж в розничной торговле
Цель проекта: Исследовать эффективные методы стимулирования продаж в розничной торговле
Проблема: Низкая конверсия и объем продаж в розничной торговле
Целевая аудитория: Менеджеры розничных магазинов, специалисты по маркетингу и продажам
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние розничной торговли
2. Определить причины низкой эффективности продаж
3. Предложить и проверить методы стимулирования продаж
4. Сформулировать рекомендации для увеличения объема продаж
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Промо-акции и скидки
- Лояльность и бонусные программы
- Витринное оформление и мерчендайзинг
- Ценовая политика
- Качество обслуживания
- Брендирование и имидж магазина
- Использование технологий в продажах
- Персонализация предложений
- Омниканальный маркетинг
- Оценка результатов экспериментов
- Сравнительный анализ различных подходов
- Кейс-стади и исследования