Проект "Волшебный мир слов" предназначен для детей старшего дошкольного возраста с органическими поражениями центральной нервной системы III уровня. Цель проекта - стимулировать речевую активность и общение у детей через игровые и интерактивные занятия. В рамках проекта будут проводиться разнообразные увлекательные мероприятия, направленные на расширение словарного запаса, развитие речи и коммуникативных навыков. Дети будут участвовать в творческих заданиях, играх, ролевых играх и других активностях, способствующих развитию речи и социальных навыков. Педагоги и специалисты будут работать индивидуально с каждым ребенком, учитывая его особенности и потребности. В результате участие в проекте поможет детям раскрыть свой потенциал, улучшить коммуникацию и обогатить свой речевой опыт.
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Предмет исследования: Речевая активность и общение у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент, анализ данных
Научная новизна: Исследование эффективности стимулирования речевой активности у детей с ОНР III уровня
Цель проекта: Изучить методы стимулирования речевой активности и общения у детей с ОНР III уровня
Проблема: Недостаточное развитие речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить особенности речевого развития у детей с ОНР III уровня
2. Разработать программу стимулирования речевой активности
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы
4. Оценить результаты и вывести рекомендации для практики
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
- Методы стимулирования речевой активности и общения
- Роль общения в развитии речевых навыков
- Выбор методики стимулирования
- Проведение эксперимента
- Анализ результатов
- Разработка программы стимулирования речевой активности
- Роль педагогов и родителей в развитии речевых навыков у детей с ОНР III уровня