Исследование "Старшеклассники как субъект учебной деятельности" направлено на изучение роли старшеклассников в учебном процессе. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ учебных показателей. Цель - выявить влияние старшеклассников на учебный процесс и предложить рекомендации для повышения их эффективности.
Название: «Старшеклассники как субъект учебной деятельности»
Тип: Реферат
Объект исследования: Старшеклассники
Предмет исследования: Их учебная деятельность
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ учебных показателей
Научная новизна: Исследование роли старшеклассников как активных участников учебного процесса
Цель проекта: Изучить влияние старшеклассников на учебный процесс и их вовлеченность в него
Проблема: Недостаточное понимание роли старшеклассников в учебном процессе и их потенциала как субъектов обучения
Целевая аудитория: Преподаватели, педагоги, родители, старшеклассники
Задачи проекта:
1. Изучить учебную активность старшеклассников
2. Оценить их влияние на учебный процесс
3. Предложить рекомендации по повышению эффективности учебной деятельности старшеклассников.
Содержание
- Роль старшеклассников в учебном процессе
- Понятие субъектности в образовании
- Типы учебной активности старшеклассников
- Выбор методов исследования
- Описание проведенных наблюдений
- Результаты анкетирования старшеклассников
- Оценка учебной активности старшеклассников
- Выявление факторов, влияющих на их учебную деятельность
- Сравнение результатов с теоретическими концепциями