Исследовательский проект "Старшеклассник наставник - медиатор травли и буллинга" направлен на изучение роли старшеклассников в предотвращении и урегулировании случаев травли в школах. Цель - повышение эффективности борьбы с этими явлениями. Методы включают наблюдение, опросы, анализ случаев. Результаты позволят разработать рекомендации для школ.
Название: «Старшеклассник наставник — медиатор травли и буллинга»
Тип: Научный проект
Объект исследования: старшеклассники
Предмет исследования: роль старшеклассника как наставника и медиатора в ситуациях травли и буллинга
Методы исследования: наблюдение, опросы, анализ случаев, эксперименты
Научная новизна: исследование роли старшеклассника как медиатора в контексте травли и буллинга
Цель проекта: изучить эффективность использования старшеклассников в качестве наставников и медиаторов для предотвращения и урегулирования случаев травли и буллинга в школьной среде
Проблема: высокий уровень травли и буллинга среди школьников, неэффективные методы борьбы с этими явлениями
Целевая аудитория: старшеклассники, педагоги, родители, администрация школ
Задачи проекта:
1. Изучить опыт других стран по использованию старшеклассников в роли наставников и медиаторов
2. Провести анализ существующих программ по предотвращению травли и буллинга
3. Провести исследование эффективности программы «Старшеклассник наставник» в конкретной школе
4. Разработать рекомендации по внедрению подобных программ в другие школы
Содержание
- Программы использования старшеклассников в роли наставников и медиаторов
- Эффективность таких программ за рубежом
- Программы по предотвращению травли и буллинга в школах
- Преимущества и недостатки существующих подходов
- Проведение программы 'Старшеклассник наставник' в конкретной школе
- Измерение эффективности программы через опросы и наблюдения
- Разработка рекомендаций по внедрению подобных программ в другие школы
- Обсуждение практических аспектов реализации программы