Исследование направлено на изучение процесса формирования самопонимания у детей дошкольного и школьного возраста. Методы исследования включают наблюдение, опросы и анализ психологических тестов. Цель проекта - выявить факторы, влияющие на самопонимание у детей. Результаты исследования позволят сформулировать рекомендации для педагогов и родителей.
Объект исследования: дети дошкольного и школьного возраста
Предмет исследования: процесс становления самопонимания у детей
Методы исследования: наблюдение, опросы, анализ психологических тестов
Научная новизна: выявление особенностей формирования самопонимания у детей разного возраста
Цель проекта: изучить процесс становления самопонимания у детей и выявить факторы, влияющие на него
Проблема: необходимость понимания влияния самопонимания на развитие личности ребенка
Целевая аудитория: педагоги, психологи, родители, работающие с детьми дошкольного и школьного возраста
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические аспекты самопонимания у детей
2. Провести эмпирическое исследование на выборке детей разного возраста
3. Проанализировать полученные данные и выявить закономерности
4. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по развитию самопонимания у детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение самопонимания
- Этапы формирования самопонимания у детей
- Факторы, влияющие на развитие самопонимания
- Методы исследования
- Выборка исследуемых детей
- Анализ полученных данных
- Возрастные особенности
- Роль семьи и образовательной среды
- Влияние социокультурных факторов
- Методы развития самопонимания у детей
- Взаимодействие с ребенком для поддержки самопонимания
- Создание условий для самопознания и саморефлексии