Проект "Становление и развитие профессионально-педагогической культуры и истории педагогики России" направлен на изучение и популяризацию истории педагогической мысли в России, а также на формирование профессиональной культуры педагогов. В рамках проекта проводятся исследования, организуются образовательные мероприятия, выставки, конференции и семинары, направленные на повышение уровня знаний и компетенций педагогов, а также на сохранение и передачу ценностей педагогического наследия. Проект способствует развитию профессионализма педагогов, укреплению их педагогической и культурной идентичности, а также наращиванию интереса к истории педагогики как важной составляющей образовательного процесса.
Объект исследования: Профессионально-педагогическая культура и история педагогики России
Предмет исследования: Становление и развитие указанных выше областей
Методы исследования: Исторический анализ, сравнительный анализ, анализ документов, интервью, наблюдение
Научная новизна: Выявление особенностей развития профессионально-педагогической культуры в контексте истории педагогики России, выявление влияния исторических событий на формирование педагогических практик и традиций
Цель проекта: Исследовать процессы становления и развития профессионально-педагогической культуры и истории педагогики России
Проблема: Недостаточное изучение истории и культуры педагогической деятельности в России, необходимость выявления основных этапов развития и влияния исторических факторов
Целевая аудитория: Студенты педагогических вузов, преподаватели, исследователи в области педагогики и истории образования
Задачи проекта:
1. Провести анализ исторических источников по развитию педагогической культуры в России
2. Изучить основные этапы становления и развития профессионально-педагогической культуры
3. Выявить влияние исторических событий на формирование педагогических практик
4. Сделать выводы о значимости истории педагогики для современной педагогической практики
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Периодизация истории педагогики в России
- Основные этапы развития педагогической мысли
- Влияние исторических событий на педагогическую практику
- Понятие и сущность профессионально-педагогической культуры
- Формирование профессиональной идентичности педагога
- Особенности профессиональной этики и норм педагогической деятельности
- Роль и значение исторических факторов в формировании профессиональной культуры
- Сопоставление исторических тенденций с современными педагогическими практиками
- Анализ влияния исторических событий на современное педагогическое образование
- Актуальные проблемы в области профессионально-педагогической культуры
- Тенденции развития педагогической науки и практики
- Пути совершенствования профессиональной подготовки педагогов