Исследование направлено на изучение влияния детско-родительских отношений на формирование адекватной самооценки у старших дошкольников. Цель - гармонизация отношений для улучшения самооценки. Методы: наблюдение, опросы, анализ литературы. Результаты позволят разработать рекомендации для родителей и педагогов.
Объект исследования: старшие дошкольники
Предмет исследования: адекватная самооценка и детско-родительские отношения
Методы исследования: наблюдение, опросы, анализ литературы
Научная новизна: изучение влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки у старших дошкольников
Цель проекта: исследовать процесс становления адекватной самооценки у старших дошкольников через гармонизацию детско-родительских отношений
Проблема: недостаточное понимание влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки у старших дошкольников
Целевая аудитория: старшие дошкольники, их родители, педагоги
Задачи проекта:
1. Изучить текущее состояние самооценки у старших дошкольников
2. Исследовать детско-родительские отношения и их влияние на самооценку
3. Разработать рекомендации по улучшению детско-родительских отношений для формирования адекватной самооценки
Содержание
- Понятие самооценки у старших дошкольников
- Факторы, влияющие на формирование самооценки
- Роль детско-родительских отношений в развитии самооценки
- Выбор методов исследования
- Описание образца исследования
- Анализ полученных данных
- Изучение текущего состояния самооценки у старших дошкольников
- Анализ детско-родительских отношений
- Влияние гармонизации отношений на самооценку
- Разработка рекомендаций по улучшению детско-родительских отношений
- Методы и приемы для формирования адекватной самооценки
- Практическое применение результатов исследования