Исследование роли средств массовой информации в Великобритании и США, их влияния на общество и политику. Анализ типов СМИ, истории и регулирования. Особенности влияния на формирование общественного мнения. Работа с источниками, опросы, интервью. Аудитория - учащиеся, преподаватели, исследователи.
Объект исследования: Средства массовой информации в Великобритании и США
Предмет исследования: Роль и влияние средств массовой информации на общество и политику в Великобритании и США
Методы исследования: Анализ существующих источников, сравнительный анализ, опросы, интервью
Научная новизна: Исследование влияния средств массовой информации на формирование общественного мнения в различных культурных контекстах
Цель проекта: Изучить особенности функционирования средств массовой информации в Великобритании и США и их влияние на общество
Проблема: Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения и политические процессы
Целевая аудитория: Учащиеся 8 класса, преподаватели, исследователи в области медиа и коммуникаций
Задачи проекта:
1. Изучить историю развития средств массовой информации в Великобритании и США
2. Проанализировать основные типы средств массовой информации в обеих странах
3. Выявить особенности влияния средств массовой информации на общество и политику
4. Сравнить подходы к регулированию средств массовой информации в Великобритании и США
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Развитие печатных изданий в Великобритании и США
- Эпоха радио и телевидения
- Появление интернет-СМИ
- Газеты и журналы
- Радио и телевидение
- Интернет-СМИ и социальные сети
- Формирование общественного мнения
- Влияние на политические процессы
- Роль в культурной жизни
- Законы и нормы в области медиа
- Независимость и цензура
- Сравнение подходов в Великобритании и США