Исследование влияния средств массовой информации на общественное мнение и формирование общественного сознания. Анализ содержания, опросы, интервью, наблюдение. Цель - изучение роли и влияния СМИ на общество. Проблема - недостаточное понимание механизмов воздействия. Аудитория - студенты, исследователи, специалисты.
Объект исследования: Средства массовой информации (печать, радио, телевидение)
Предмет исследования: Влияние средств массовой информации на общественное мнение и формирование общественного сознания
Методы исследования: Анализ содержания, опросы, интервью, наблюдение
Научная новизна: Исследование влияния различных средств массовой информации на формирование общественного мнения в современном мире
Цель проекта: Изучение роли и влияния средств массовой информации на общество
Проблема: Недостаточное понимание обществом механизмов воздействия средств массовой информации на общественное сознание
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, специалисты в области медиа и коммуникаций
Задачи проекта:
1. Изучить историю развития средств массовой информации
2. Оценить влияние средств массовой информации на общественное мнение
3. Проанализировать особенности работы печати, радио и телевидения
4. Предложить рекомендации по оптимизации взаимодействия средств массовой информации и общества
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Печать
- Радио
- Телевидение
- Печатные издания
- Радиовещание
- Телевизионное вещание
- Печать
- Радио
- Телевидение
- Цифровизация
- Интернет-СМИ
- Социальные сети