Исследование роли средств массовой информации в формировании общественного сознания с учетом современных тенденций и технологий. Анализ контента, опросы и сравнительный анализ помогут выявить основные механизмы воздействия. Аудитория - специалисты в области медиа, общественные деятели, студенты и широкая общественность.
Название: «Средства массовой информации как фактор формирования общественного сознания»
Тип: Доклад
Объект исследования: Средства массовой информации
Предмет исследования: Влияние средств массовой информации на формирование общественного сознания
Методы исследования: Анализ контента, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование влияния современных средств массовой информации на общественное сознание с учетом последних тенденций и технологий
Цель проекта: Изучить роль средств массовой информации в формировании общественного сознания и выявить основные механизмы воздействия
Проблема: Недостаточное понимание общественности о влиянии средств массовой информации на их мировоззрение и поведение
Целевая аудитория: Специалисты в области медиа, общественные деятели, студенты и широкая общественность
Задачи проекта:
1. Проанализировать содержание различных средств массовой информации
2. Провести опрос среди различных групп населения о восприятии информации от СМИ
3. Сравнить влияние различных типов СМИ на общественное сознание
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Эволюция средств массовой информации
- Влияние технологических изменений на развитие медиа
- Телевидение
- Радио
- Пресса
- Интернет и социальные сети
- Формирование общественного мнения
- Влияние на поведение и ценности
- Манипуляции сознанием
- Анализ влияния конкретных СМИ на общественное сознание
- Результаты опросов и исследований в данной области