Исследование направлено на изучение влияния немецких СМИ на формирование образов ведущих российских политиков. Анализируются способы представления политиков, реакция аудитории и сравнение образов, созданных различными немецкими СМИ.
Название: «Средства формирования образов ведущих российских политиков в немецких СМИ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: ведущие российские политики
Предмет исследования: средства формирования образов в немецких СМИ
Методы исследования: анализ контента, интервью, сравнительный анализ
Научная новизна: исследование влияния немецких СМИ на формирование образов российских политиков
Цель проекта: изучить влияние немецких СМИ на формирование образов российских политиков
Проблема: оценка объективности и достоверности информации о российских политиках в немецких СМИ
Целевая аудитория: исследователи медиа, политики, журналисты
Задачи проекта:
1. Проанализировать способы представления российских политиков в немецких СМИ
2. Изучить реакцию аудитории на информацию о российских политиках
3. Сравнить образы политиков, созданные в различных немецких СМИ