Исследование проводится для сравнения старых и новых правил в синхронном плавании. Цель - оценить влияние изменений на выступления спортсменов. Проект поможет спортсменам, тренерам и судьям лучше понять последствия новых правил.
Название: «Сравнительный анализ старых и новых правил в синхронном плавании: гипотеза»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Правила синхронного плавания
Предмет исследования: Сравнение старых и новых правил в синхронном плавании
Методы исследования: Анализ документов, сравнительный анализ, статистические методы
Научная новизна: Выявление различий между старыми и новыми правилами в синхронном плавании и оценка их влияния на результаты соревнований
Цель проекта: Исследовать изменения в правилах синхронного плавания и оценить их влияние на характеристики выступлений спортсменов
Проблема: Недостаточное понимание последствий внедрения новых правил в синхронном плавании
Целевая аудитория: Спортсмены, тренеры, судьи, организаторы соревнований по синхронному плаванию
Задачи проекта:
1. Сравнить основные изменения в старых и новых правилах синхронного плавания
2. Проанализировать влияние этих изменений на характеристики выступлений спортсменов
3. Сделать выводы о эффективности новых правил в сравнении с предыдущими
Содержание
- Определение синхронного плавания
- История развития правил в синхронном плавании
- Основные принципы синхронного плавания
- Описание старых правил
- Оценка их эффективности
- Преимущества и недостатки
- Описание новых правил
- Оценка их влияния на выступления спортсменов
- Сравнение с предыдущими правилами
- Формулирование гипотезы
- Обоснование выбора методов исследования
- План исследования