Проект направлен на сравнение фирм шампуней Оллин и Пантин с использованием модели Капферера. Анализируются особенности продуктов, уровень удовлетворенности потребителей. Цель - выявить конкурентные преимущества и недостатки каждой фирмы.
Название: «Сравнение по модели Капферера фирм шампуней Оллин и Пантин»
Тип: Реферат
Объект исследования: Фирмы шампуней Оллин и Пантин
Предмет исследования: Модель Капферера
Методы исследования: Сравнительный анализ, анкетирование, экспертные оценки
Научная новизна: Выявление различий и сходств между фирмами шампуней на основе модели Капферера
Цель проекта: Проанализировать и сравнить фирмы шампуней Оллин и Пантин с использованием модели Капферера
Проблема: Отсутствие исследований, сравнивающих данные фирмы шампуней по данной модели
Целевая аудитория: Специалисты в области маркетинга, производители косметических продуктов, студенты и преподаватели университетов
Задачи проекта:
1. Провести анализ фирм шампуней Оллин и Пантин с использованием модели Капферера
2. Сравнить основные характеристики и особенности продуктов обеих фирм
3. Оценить уровень удовлетворенности потребителей продукции каждой фирмы
4. Сделать выводы о конкурентных преимуществах и недостатках каждой из фирм
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание модели Капферера и ее применение в маркетинге
- История создания
- Ассортимент продукции
- Целевая аудитория
- История создания
- Ассортимент продукции
- Целевая аудитория
- Продукт
- Цена
- Место
- Продвижение