Проект "Безопасность в информационном пространстве" предназначен для обучающихся основам безопасности в сети интернет и защите персональных данных. В рамках проекта проводятся занятия, тренинги и мастер-классы по темам: правила безопасного поведения в сети, защита от вирусов и хакеров, безопасные пароли, основы кибергигиены и т.д. Учащиеся также учатся распознавать потенциальные угрозы в сети и реагировать на них, а также разрабатывать стратегии защиты своей информации. Проект способствует формированию компетенций по безопасному использованию информационных технологий и повышению уровня цифровой грамотности учащихся.
Название: «Список литературы в учебно-методическом обеспечении в организации внеурочной деятельности обучающихся по модулю «Безопасность в информационном пространстве»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Учебно-методическое обеспечение в организации внеурочной деятельности обучающихся
Предмет исследования: Модуль «Безопасность в информационном пространстве»
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, наблюдения
Научная новизна: Выявление актуальности и эффективности учебно-методического обеспечения внеурочной деятельности по безопасности в информационном пространстве
Цель проекта: Исследовать и оценить учебно-методическое обеспечение внеурочной деятельности по модулю «Безопасность в информационном пространстве»
Проблема: Недостаточная эффективность и актуальность учебно-методического обеспечения внеурочной деятельности в области безопасности информационного пространства
Целевая аудитория: Обучающиеся, преподаватели, специалисты в области информационной безопасности
Задачи проекта:
1. Проанализировать существующее учебно-методическое обеспечение
2. Определить потребности и ожидания целевой аудитории
3. Разработать рекомендации по улучшению учебно-методического обеспечения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение учебно-методического обеспечения
- Роль учебно-методического обеспечения в обучении по безопасности в информационном пространстве
- Требования к учебно-методическому обеспечению
- Обзор существующих учебно-методических материалов по модулю «Безопасность в информационном пространстве»
- Оценка эффективности и актуальности существующего учебно-методического обеспечения
- Выявление проблем и недостатков
- Опрос целевой аудитории по предпочтениям в учебно-методическом обеспечении
- Анализ результатов опроса
- Выявление потребностей и ожиданий обучающихся и преподавателей
- Основные направления улучшения учебно-методического обеспечения
- Предложения по внедрению новых методов и технологий
- Создание рекомендаций для разработки новых учебно-методических материалов