В рамках данного проекта исследуется развитие представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста в процессе лепки. Детям предлагается участвовать в специально разработанных занятиях, в ходе которых они будут создавать различные формы из глины или пластилина. В процессе работы с материалом дети будут сталкиваться с задачами определения размеров, сравнения объемов и оценки пропорций создаваемых объектов. Через игровую деятельность и творческий процесс дети смогут улучшить свои навыки в оценке и понимании величин, а также развить пространственное мышление и творческий потенциал. Результаты исследования позволят лучше понять процессы формирования представлений о величине у детей и разработать рекомендации для педагогов и родителей по развитию этого аспекта у дошкольников.
Объект исследования: Дети среднего дошкольного возраста
Предмет исследования: Развитие представлений о величине в процессе лепки
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анализ литературы
Научная новизна: Изучение развития представлений о величине у детей в процессе лепки
Цель проекта: Изучить развитие представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста в процессе лепки
Проблема: Недостаточное понимание процесса развития представлений о величине у детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по дошкольному образованию
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы развития представлений о величине у детей дошкольного возраста
2. Провести эмпирическое исследование на практике с детьми среднего дошкольного возраста
3. Сравнить полученные результаты с существующими теориями и исследованиями
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие величины в психологии развития
- Особенности развития представлений о величине у детей среднего дошкольного возраста
- Выбор методов исследования
- Описание процедуры проведения исследования с детьми дошкольного возраста
- Результаты и анализ полученных данных
- Выводы по развитию представлений о величине у детей в процессе лепки
- Анализ современных теорий развития представлений о величине у детей
- Сопоставление полученных результатов с предыдущими исследованиями