Исследование направлено на изучение особенностей социализации подростков и юношей с нарушениями слуха. Цель - выявить проблемы и потребности данной категории лиц, предложить рекомендации для улучшения их социализации. Научная новизна проекта заключается в анализе влияния нарушений слуха на процесс социализации в данном возрастном периоде.
Объект исследования: Лица с нарушениями слуха в подростковом и юношеском возрасте
Предмет исследования: Специфика социализации этих лиц
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование влияния нарушений слуха на процесс социализации в подростковом и юношеском возрасте
Цель проекта: Изучить особенности социализации лиц с нарушениями слуха в подростковом и юношеском возрасте
Проблема: Недостаточное понимание специфики социализации лиц с нарушениями слуха и их потребностей в подростковом и юношеском возрасте
Целевая аудитория: Специалисты в области специального образования, психологи, педагоги, родители лиц с нарушениями слуха
Задачи проекта:
1. Изучить особенности социализации лиц с нарушениями слуха
2. Определить проблемы, с которыми сталкиваются эти лица в процессе социализации
3. Предложить рекомендации по улучшению процесса социализации для лиц с нарушениями слуха
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение понятия социализации
- Особенности социализации в подростковом и юношеском возрасте
- Теоретические подходы к изучению социализации лиц с нарушениями слуха
- Изучение проблем социализации лиц с нарушениями слуха
- Анализ результатов исследований
- Определение основных факторов, влияющих на процесс социализации
- Особенности взаимодействия с окружающей средой
- Влияние нарушений слуха на социальные отношения
- Адаптация к социальным нормам и ценностям
- Меры по улучшению социализации лиц с нарушениями слуха
- Роль специалистов в процессе социализации
- Поддержка и содействие со стороны общества и образовательных учреждений