Исследование направлено на изучение способов преодоления коммуникативного барьера у учащихся старших классов при изучении иностранного языка. Цель - повысить эффективность обучения иноязычному говорению. Проект включает анкетирование, наблюдение и анализ учебных практик. Результатом будут рекомендации для улучшения процесса обучения.
Объект исследования: Учащиеся старших классов
Предмет исследования: Преодоление коммуникативного барьера в процессе обучения иноязычному говорению
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ учебных практик
Научная новизна: Исследование специфики преодоления коммуникативного барьера у учащихся старших классов в контексте обучения иностранному языку
Цель проекта: Изучить способы эффективного преодоления коммуникативного барьера у учащихся старших классов в процессе обучения иноязычному говорению
Проблема: Недостаточная эффективность обучения иностранному языку из-за коммуникативного барьера у учащихся старших классов
Целевая аудитория: Учащиеся старших классов, преподаватели иностранного языка
Задачи проекта:
1. Изучить причины возникновения коммуникативного барьера у учащихся старших классов
2. Выявить эффективные методы преодоления коммуникативного барьера
3. Предложить рекомендации для улучшения процесса обучения иноязычному говорению
Содержание
- Понятие коммуникативного барьера
- Специфика преодоления коммуникативного барьера у учащихся старших классов
- Психологические и педагогические аспекты коммуникативного барьера
- Методы исследования
- Анализ причин возникновения коммуникативного барьера у учащихся старших классов
- Эффективные методы преодоления барьера
- Разработка рекомендаций для преподавателей иностранного языка
- Проведение тренингов и практических занятий для учащихся
- Использование инновационных методик в обучении иноязычному говорению