Специфика манипулирования и механизмы борьбы с манипуляциями в современных СМИ Понятие языковой манипуляции в современных СМИ Психология манипуляции и воздействия в СМИ Виды манипулятивных технологий в СМИ

6 месяцев назад
19

Курсовая работа "Специфика манипулирования и механизмы борьбы с манипуляциями в современных СМИ" исследует виды манипуляций в СМИ, их воздействие на общественное мнение и поведение. Цель - разработать механизмы противодействия манипуляциям. Научная новизна заключается в изучении влияния манипуляций на общественное сознание.

Название: «Специфика манипулирования и механизмы борьбы с манипуляциями в современных СМИ»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Манипуляции в современных СМИ

Предмет исследования: Языковая манипуляция, психология манипуляции и воздействия, виды манипулятивных технологий в СМИ

Методы исследования: Анализ содержания, экспертные интервью, анкетирование

Научная новизна: Исследование влияния манипуляций в СМИ на общественное мнение и поведение

Цель проекта: Изучить специфику манипулирования в современных СМИ и разработать механизмы борьбы с ними

Проблема: Влияние манипуляций в СМИ на формирование общественного мнения и поведения

Целевая аудитория: Студенты, исследователи, журналисты, общественные деятели

Задачи проекта:
1. Изучить основные виды манипуляций в современных СМИ
2. Выявить механизмы воздействия манипуляций на аудиторию
3. Разработать рекомендации по борьбе с манипуляциями в СМИ

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Понятие языковой манипуляции в современных СМИ
  • Определение языковой манипуляции
  • Примеры языковой манипуляции в новостных материалах
  • Влияние языковой манипуляции на восприятие информации
Психология манипуляции и воздействия в СМИ
  • Основные принципы психологии манипуляции
  • Механизмы воздействия на психику зрителей/читателей
  • Эмоциональное воздействие через СМИ
Виды манипулятивных технологий в СМИ
  • Манипуляции с использованием образов и символов
  • Манипуляции с помощью заголовков и подзаголовков
  • Манипуляции с использованием цветовой психологии
Механизмы борьбы с манипуляциями в современных СМИ
  • Развитие медиаграмотности у аудитории
  • Критический анализ информации
  • Прозрачность и ответственность в СМИ
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!