Исследование по разработке критериев психолого-педагогической диагностики расстройств аутистического спектра (РАС) в младенческом и раннем возрасте. Цель - улучшить диагностику у детей младшего возраста. Задачи включают анализ методов диагностики, разработку критериев и пилотное тестирование. Результаты помогут специалистам и родителям выявлять РАС на ранних этапах.
Объект исследования: Расстройства аутистического спектра (РАС) в младенческом и раннем возрасте
Предмет исследования: Специфика и критерии психолого-педагогической диагностики РАС
Методы исследования: Наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Исследование применения психолого-педагогической диагностики РАС в младенческом и раннем возрасте и разработка критериев для этого возрастного диапазона
Цель проекта: Изучение специфики и разработка критериев психолого-педагогической диагностики РАС в младенческом и раннем возрасте
Проблема: Недостаток стандартизированных методов диагностики РАС у детей младшего возраста
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии, педагоги, врачи, родители детей младшего возраста
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по психолого-педагогической диагностике РАС
2. Провести анализ существующих методов диагностики РАС у младенцев и детей раннего возраста
3. Разработать критерии и специфику психолого-педагогической диагностики РАС для данной возрастной группы
4. Провести пилотное тестирование разработанных критериев
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение расстройств аутистического спектра
- Особенности проявления РАС у младенцев и детей раннего возраста
- Обзор существующих методов диагностики РАС
- Оценка их применимости к младенческому и раннему возрасту
- Разработка критериев диагностики для данной возрастной группы
- Описание специфики психолого-педагогической диагностики РАС у младенцев и детей раннего возраста
- Применение разработанных критериев в практике работы с детьми с РАС
- Пилотное тестирование критериев на практике