Проект по формированию музыкальной памяти у аккордеонистов младших классов ДМШ направлен на развитие слухового восприятия, запоминания мелодий и аккордов, а также улучшение техники игры на инструменте. В рамках проекта проводятся специальные занятия, на которых дети изучают различные музыкальные произведения, играют их на аккордеоне и повторяют до автоматизма. Также используются игровые методики, музыкальные игры и задания на развитие музыкального слуха. В результате участники проекта улучшают свои навыки игры на аккордеоне, лучше запоминают музыкальные произведения и развивают музыкальное чувство.
Название: «Специфика формирования музыкальной памяти аккордеониста младших классах ДМШ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: музыкальная память аккордеониста
Предмет исследования: формирование музыкальной памяти в младших классах ДМШ
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опрос, эксперимент
Научная новизна: выявление специфики формирования музыкальной памяти у аккордеонистов младших классов ДМШ
Цель проекта: исследовать процесс формирования музыкальной памяти у аккордеонистов младших классов ДМШ
Проблема: необходимость оптимизации методов обучения музыкальной памяти у молодых аккордеонистов
Целевая аудитория: учащиеся младших классов ДМШ, преподаватели музыки
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования музыкальной памяти
2. Провести анализ практических методик развития музыкальной памяти
3. Провести экспериментальное исследование эффективности различных методов формирования музыкальной памяти
4. Сформулировать рекомендации по оптимизации процесса обучения музыкальной памяти у аккордеонистов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие музыкальной памяти
- Особенности формирования музыкальной памяти у детей
- Влияние аккордеона на развитие музыкальной памяти
- Выбор методов исследования
- Проведение экспериментов
- Анализ полученных данных
- Описание проведенных экспериментов
- Результаты исследования
- Выводы по эмпирической части
- Методики развития музыкальной памяти у аккордеонистов
- Оптимизация процесса обучения в ДМШ
- Рекомендации для преподавателей