Паспорт объекта школьного пищеблока: Название: Школьный пищеблок "Веселый обед" Адрес: ул. Ленина, 123, г. Примеровск Площадь: 200 кв. м Вместимость: до 100 человек Оборудование: промышленные плиты, духовки, холодильники, посудомоечная машина Меню: разнообразные блюда для школьников, включая супы, гарниры, мясные и рыбные блюда, салаты, десерты Режим работы: пн-пт с 8:00 до 16:00 Персонал: повара, пекари, официанты, уборщицы Сертификаты: соответствие санитарным нормам и требованиям безопасности питания Дополнительные услуги: возможность заказа питания на вынос, проведение мастер-классов по кулинарии для школьников, организация праздничных обедов Цели: обеспечение школьников полноценным и сбалансированным питанием, создание уютной обстановки для обедов, развитие кулинарных навыков учащихся.
Название: «Создание структуры паспорта объекта школьного пищеблока»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Школьный пищеблок
Предмет исследования: Структура паспорта объекта
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Разработка универсальной структуры паспорта объекта для школьных пищеблоков
Цель проекта: Создать стандартизированную структуру паспорта объекта для школьных пищеблоков
Проблема: Отсутствие единой системы документации для школьных пищеблоков
Целевая аудитория: Администрация школ, управляющие школьными пищеблоками, специалисты по питанию
Задачи проекта:
1. Изучить существующие практики документирования школьных пищеблоков
2. Разработать структуру паспорта объекта, учитывающую специфику школьных пищеблоков
3. Провести тестирование структуры на практике
4. Сформулировать рекомендации по внедрению структуры в школьные учреждения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение существующих форм документации для школьных пищеблоков
- Оценка эффективности существующих методов структурирования информации
- Определение основных разделов и подразделов паспорта объекта
- Учет специфики школьных пищеблоков при разработке структуры
- Проведение пилотного проекта по внедрению новой структуры
- Сбор обратной связи от пользователей
- Оценка эффективности новой структуры
- Сравнение результатов с предыдущими практиками