Наш магазин предлагает широкий ассортимент товаров для дома и быта. Мы столкнулись с проблемой недостаточной онлайн видимости и низкой конверсией. Целью проекта является увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Для достижения этой цели мы планируем создать удобный и привлекательный интернет-магазин с интуитивно понятным интерфейсом, быстрым оформлением заказа и качественными фотографиями товаров. Также планируется провести рекламные кампании в социальных сетях и поисковых системах для привлечения целевой аудитории.
Объект исследования: Создание сайта для магазина
Предмет исследования: Анализ проблемы, постановка цели и задач проекта, выбор средств ее достижения
Методы исследования: Анализ данных, исследование рынка, опросы, эксперименты
Научная новизна: Исследование влияния выбора средств достижения цели на успешность проекта
Цель проекта: Создание эффективного сайта для магазина
Проблема: Недостаточная эффективность текущего сайта магазина
Целевая аудитория: Потенциальные покупатели магазина, интересующиеся тематикой продукции
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего сайта и выявить проблемные моменты
2. Сформулировать цель и задачи проекта
3. Выбрать оптимальные средства для достижения поставленных целей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Исследование текущего состояния сайта магазина
- Выявление основных проблем и недостатков
- Формулирование цели проекта: увеличение конверсии и продаж
- Определение задач: улучшение пользовательского опыта, повышение удобства навигации
- Исследование различных платформ для создания сайта
- Определение оптимальных инструментов для улучшения функционала и дизайна
- Создание прототипа сайта
- Проведение тестирования с участием целевой аудитории