Проект "Творческая мастерская" предполагает создание предметно-развивающей среды для детей в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. В рамках проекта будут проводиться мастер-классы, творческие занятия и мероприятия, направленные на развитие художественных способностей детей, их воображения, творческого мышления и мелкой моторики. Дети смогут познакомиться с различными техниками рисования, лепки, аппликации, а также создавать поделки из природных материалов. Цель проекта - стимулировать творческое развитие детей, помочь им раскрыть свой потенциал и увлечься миром искусства.
Название: «Создание предметно-развивающей среды в дополнительном образовании детей в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дополнительное образование детей
Предмет исследования: изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опросы
Научная новизна: разработка методов создания предметно-развивающей среды для детей в области изобразительной деятельности
Цель проекта: исследовать возможности создания стимулирующей среды для развития творческих способностей детей
Проблема: неэффективное использование потенциала изобразительной деятельности в дополнительном образовании детей
Целевая аудитория: дети, занимающиеся в дополнительных образовательных учреждениях
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики работы с детьми в области изобразительного искусства
2. Разработать концепцию предметно-развивающей среды
3. Провести практические эксперименты с детьми для оценки эффективности новой среды
4. Сформулировать рекомендации по внедрению предметно-развивающей среды в практику дополнительного образования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение существующих методик работы с детьми в области изобразительного искусства
- Анализ педагогической литературы по созданию стимулирующей среды для развития творческих способностей детей
- Описание методов исследования (наблюдение, опросы)
- План проведения практических экспериментов с детьми
- Разработка концепции предметно-развивающей среды
- Проведение практических экспериментов с детьми
- Оценка эффективности новой среды