Разработана инновационная модель сопровождения образовательной деятельности в условиях цифровой трансформации дополнительного профессионального образования. Исследованы существующие подходы, выявлены особенности цифровизации образования, создана и протестирована новая модель сопровождения. Результаты позволяют повысить эффективность образовательного процесса.
Название: «Создание модели сопровождения образовательной деятельности в условиях цифровой трансформации дополнительного профессионального образования»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Дополнительное профессиональное образование
Предмет исследования: Модель сопровождения образовательной деятельности в условиях цифровой трансформации
Методы исследования: Анализ литературы, экспертные интервью, наблюдение, опросы
Научная новизна: Разработка инновационной модели сопровождения образовательной деятельности в контексте цифровой трансформации дополнительного профессионального образования
Цель проекта: Создание эффективной модели сопровождения образовательной деятельности, учитывающей цифровую трансформацию
Проблема: Недостаточная адаптация моделей сопровождения к новым требованиям цифровой среды
Целевая аудитория: Преподаватели и специалисты в области дополнительного профессионального образования
Задачи проекта:
1. Изучение существующих моделей сопровождения образовательной деятельности
2. Анализ особенностей цифровой трансформации в образовании
3. Разработка и апробация новой модели сопровождения
4. Оценка эффективности и рекомендации по внедрению.
Содержание
- Обзор существующих моделей
- Оценка их применимости в условиях цифровой трансформации
- Особенности цифровой трансформации
- Технологии и инструменты цифровизации образовательного процесса
- Принципы построения модели
- Этапы разработки
- Инструменты и методы внедрения
- Проведение пилотного проекта
- Оценка результатов
- Корректировка модели