Курсовая работа по созданию макета базы данных для приложения по организации мероприятий с элементами геймификации. Исследование потребностей пользователей, разработка структуры базы данных, тестирование на реальных пользователях и оценка эффективности. Создание удобного инструмента для организаторов и участников мероприятий.
Название: «Создание макета базы данных для приложения по организации мероприятий с элементами геймификации»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: база данных для приложения по организации мероприятий
Предмет исследования: процесс создания макета базы данных с элементами геймификации
Методы исследования: анализ существующих баз данных, опрос пользователей, экспертные оценки
Научная новизна: разработка базы данных с учетом элементов геймификации для организации мероприятий
Цель проекта: создание эффективного и удобного инструмента для организации мероприятий с применением геймификации
Проблема: отсутствие оптимизированной базы данных для управления мероприятиями с использованием геймификации
Целевая аудитория: организаторы мероприятий, участники мероприятий, разработчики приложений
Задачи проекта:
1. Изучить потребности пользователей в организации мероприятий
2. Разработать структуру базы данных с учетом геймификации
3. Провести тестирование макета базы данных на реальных пользователях
4. Оценить эффективность и удобство использования разработанного приложения
Содержание
- Обзор существующих приложений по организации мероприятий
- Оценка их функционала и возможностей
- Выявление недостатков и проблем
- Определение основных сущностей и их атрибутов
- Учет особенностей геймификации в структуре
- Проектирование связей между таблицами
- Подготовка тестовых сценариев
- Проведение тестирования на добровольцах
- Анализ результатов тестирования
- Сравнение существующих приложений и разработанного макета
- Оценка удовлетворенности пользователей
- Предложения по улучшению функционала