Проект "Связь истории блокадного Ленинграда и города Барнаула" направлен на изучение исторических связей между двумя городами в период Великой Отечественной войны. Учащиеся будут исследовать историю блокады Ленинграда, ее последствия и влияние на жизнь горожан. Они также изучат роль Барнаула как эвакуационного центра во время войны и помощь, оказанную блокадному Ленинграду. Проект включает в себя исследовательскую работу, анализ источников, создание презентации и презентацию результатов перед классом. Учащиеся смогут лучше понять исторические события и их влияние на жизнь людей, развить навыки исследования и презентации информации.
Объект исследования: История блокадного Ленинграда и город Барнаул
Предмет исследования: Связь между историей блокадного Ленинграда и городом Барнаулом
Методы исследования: Исторический анализ, сравнительный анализ, интервью, архивные источники
Научная новизна: Выявление неизвестных связей между историей блокадного Ленинграда и городом Барнаулом, расширение знаний о взаимосвязях исторических событий
Цель проекта: Изучить и раскрыть связь между историей блокадного Ленинграда и городом Барнаулом через создание классного часа
Проблема: Недостаточное освещение связей между историей блокадного Ленинграда и городом Барнаулом в образовательной среде
Целевая аудитория: Учащиеся школ, преподаватели истории, исследователи истории
Задачи проекта:
1. Провести исследование истории блокадного Ленинграда и города Барнаула
2. Разработать учебный материал для классного часа
3. Провести классный час на тему связи истории блокадного Ленинграда и города Барнаула
4. Оценить эффективность и влияние классного часа на учащихся
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание исторического контекста
- Основные события блокады
- Последствия для города и его жителей
- Краткое описание истории города
- Особенности развития в период Великой Отечественной войны
- Связь с историей блокадного Ленинграда
- Анализ исторических фактов
- Параллели и сходства
- Влияние событий блокады на жителей Барнаула
- Подбор источников
- Создание учебных материалов
- Методические рекомендации для преподавателей
- Структура и содержание классного часа
- Интерактивные формы работы
- Оценка эффективности и реакция учащихся