Разработана индивидуальная модель сопровождения образовательной деятельности педагогов в дополнительном профессиональном образовании с использованием цифровых технологий. Проект включал изучение потребностей педагогов, разработку модели, пилотное тестирование и оценку эффективности. Результаты позволят улучшить качество образовательного процесса.
Название: «Создание индивидуальной модели сопровождения образовательной деятельности педагога в дополнительном профессиональном образовании в условиях цифровой технологии»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: педагог в дополнительном профессиональном образовании
Предмет исследования: индивидуальная модель сопровождения образовательной деятельности
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ документов
Научная новизна: разработка индивидуальной модели сопровождения педагогов в условиях цифровой технологии
Цель проекта: создание эффективной модели сопровождения образовательной деятельности педагогов
Проблема: неэффективность текущих моделей сопровождения педагогов в условиях цифровой технологии
Целевая аудитория: педагоги, работающие в дополнительном профессиональном образовании
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и проблемы педагогов в условиях цифровой технологии
2. Разработать индивидуальную модель сопровождения
3. Провести пилотное тестирование модели
4. Оценить эффективность модели и предложить рекомендации для внедрения
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие модели сопровождения образовательной деятельности
- Особенности дополнительного профессионального образования
- Влияние цифровой технологии на образовательный процесс
- Описание существующих моделей сопровождения
- Преимущества и недостатки
- Опыт других исследований в данной области
- Определение потребностей педагогов
- Этапы создания модели
- Описание ключевых элементов модели
- Пилотное тестирование модели
- Оценка эффективности
- Рекомендации по внедрению модели