Исследование направлено на создание привлекательного баннера для компании сантехнических услуг. Цель - привлечение новых клиентов и увеличение узнаваемости бренда. Методы включают анализ рынка, опрос аудитории, экспертные оценки и тестирование вариантов баннеров. Результатом будет эффективный дизайн, способствующий росту бизнеса.
Объект исследования: Баннеры в интернете для компаний, занимающихся сантехническими услугами
Предмет исследования: Создание эффективного баннера для компании, занимающейся сантехническими услугами
Методы исследования: Анализ существующих баннеров, опрос целевой аудитории, экспертные оценки, тестирование различных вариантов баннеров
Научная новизна: Разработка уникального дизайна баннера, который привлечет внимание потенциальных клиентов компании
Цель проекта: Создать привлекательный и информативный баннер, который поможет компании привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда
Проблема: Недостаточная эффективность текущих рекламных материалов компании, не привлекающих достаточное количество клиентов
Целевая аудитория: Люди, нуждающиеся в сантехнических услугах, владельцы домов, квартир, офисов
Задачи проекта:
1. Изучить спрос на сантехнические услуги в интернете
2. Провести анализ конкурентов и их рекламных материалов
3. Разработать несколько вариантов дизайна баннера
4. Провести тестирование баннеров на целевой аудитории
5. Выбрать наиболее эффективный вариант и запустить рекламную кампанию
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Изучение рекламных материалов конкурентов
- Оценка успешных и неуспешных примеров баннеров
- Выбор цветовой гаммы и шрифтов
- Создание привлекательного и информативного контента
- Проведение опроса среди целевой аудитории
- Анализ реакции на различные варианты баннера
- Определение критериев успешности баннера
- Выбор лучшего варианта для запуска рекламной кампании