Исследование направлено на создание привлекательного баннера для компании по сантехническому ремонту. Цель - привлечение новых клиентов и увеличение заказов. Методы включают анализ конкурентов, опрос аудитории и тестирование дизайнов. Научная новизна заключается в разработке уникального дизайна.
Объект исследования: Баннеры в интернете для компаний, предоставляющих сантехнический ремонт.
Предмет исследования: Создание эффективного баннера для компании, предоставляющей все виды сантехнического ремонта.
Методы исследования: Анализ существующих баннеров конкурентов, опрос целевой аудитории, тестирование различных дизайнерских решений.
Научная новизна: Разработка уникального дизайна баннера, который привлечет внимание потенциальных клиентов и повысит конверсию.
Цель проекта: Создать привлекательный и информативный баннер, который поможет компании привлечь новых клиентов и увеличить объем заказов на сантехнический ремонт.
Проблема: Недостаточная эффективность текущих рекламных материалов компании, не привлекающих достаточное количество клиентов.
Целевая аудитория: Люди, нуждающиеся в сантехническом ремонте для своих домов или офисов, в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в городе.
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и предпочтения целевой аудитории.
2. Разработать несколько вариантов дизайна баннера.
3. Провести тестирование баннеров на целевой аудитории.
4. Определить наиболее эффективный дизайн баннера.
5. Создать и запустить рекламную кампанию с использованием нового баннера.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение потребностей клиентов в сфере сантехнического ремонта
- Изучение предпочтений целевой аудитории в интернет-рекламе
- Создание нескольких вариантов дизайна баннера
- Учет особенностей компании и ее услуг в дизайне
- Проведение тестирования различных вариантов баннеров на целевой аудитории
- Сравнение результатов тестирования для выбора наиболее эффективного дизайна
- Создание рекламного контента на основе выбранного дизайна баннера
- Планирование и запуск рекламной кампании в интернете
- Анализ эффективности рекламной кампании на основе данных о привлеченных клиентах
- Выводы и рекомендации для дальнейшего улучшения рекламных материалов