Данный проект представляет собой англо-русский словарь для туристов, содержащий фразы и определения слов, которые могут пригодиться во время путешествия. Словарь поможет туристам легче общаться на английском языке в различных ситуациях: в отеле, в ресторане, на вокзале, в магазине и т.д. Каждая фраза снабжена переводом на русский язык и аудио-произношением, чтобы помочь туристам правильно произносить фразы. Словарь также содержит полезные выражения для общения с местными жителями, заказа еды, покупки билетов и других необходимых действий в поездке. Этот ресурс поможет туристам чувствовать себя увереннее и комфортнее в незнакомой стране, облегчая коммуникацию и повышая качество путешествия.
Объект исследования: английский и русский языки, особенности их использования в туристической сфере
Предмет исследования: фразы и определения слов, наиболее часто используемые туристами
Методы исследования: анализ литературы, опросы туристов, сравнительный анализ языков
Научная новизна: разработка уникального подхода к созданию англо-русского словаря, адаптированного специально для туристов
Цель проекта: разработать полезный инструмент для туристов, помогающий им лучше понимать и общаться на английском и русском языках
Проблема: нехватка специализированных словарей для туристов, затрудняющая коммуникацию и понимание в странах с незнакомым языком
Целевая аудитория: туристы, путешествующие в страны, где используются английский и русский языки
Задачи проекта:
1. Составить список наиболее употребимых фраз и слов в туристической сфере
2. Провести анализ особенностей языкового взаимодействия в туристической среде
3. Создать структурированный англо-русский словарь с удобным поиском и навигацией
4. Провести тестирование словаря на целевой аудитории и внести необходимые коррективы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение основных потребностей туристов в общении на английском и русском языках
- Изучение типичных ситуаций, в которых туристы испытывают затруднения в общении
- Анализ частотности употребления фраз и слов в туристической сфере
- Отбор наиболее употребимых и важных выражений для включения в словарь
- Выбор формата и способа представления информации
- Организация словаря для удобства использования туристами
- Проведение тестирования словаря на целевой аудитории
- Анализ обратной связи и внесение необходимых изменений