Проект "Применение искусственного интеллекта в дополнительном эколого-географическом образовании обучающихся гимназии" направлен на развитие компетенций учащихся в области экологии и географии с использованием современных технологий. В рамках проекта планируется проведение коучинг-сессий, на которых обучающиеся будут изучать основы искусственного интеллекта и его применение в решении экологических и географических задач. Участники смогут развить навыки работы с данными, аналитического мышления и принятия решений на основе полученной информации. Проект способствует повышению интереса учащихся к науке, стимулирует творческое мышление и развивает навыки командной работы. Реализация данного проекта позволит подготовить учащихся к активной жизнедеятельности в условиях цифровой экономики и общества знаний.
Название: «Коучинг-сессия «Применение искусственного интеллекта в дополнительном эколого-географическом образовании обучающихся гимназии»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Применение искусственного интеллекта в дополнительном эколого-географическом образовании обучающихся гимназии
Предмет исследования: Коучинг-сессия
Методы исследования: Анализ литературы, опросы, наблюдения, эксперименты
Научная новизна: Исследование применения искусственного интеллекта в образовании с использованием коучинга
Цель проекта: Изучить эффективность применения искусственного интеллекта в дополнительном образовании обучающихся гимназии через коучинг-сессии
Проблема: Недостаточное использование искусственного интеллекта в образовании, особенно в дополнительном образовании
Целевая аудитория: Обучающиеся гимназии, педагоги, специалисты в области образования и искусственного интеллекта
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по применению искусственного интеллекта в образовании
2. Провести коучинг-сессии с обучающимися гимназии, используя искусственный интеллект
3. Сравнить результаты обучения с использованием и без использования искусственного интеллекта
4. Сделать выводы о эффективности применения искусственного интеллекта в дополнительном образовании
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие коучинга и его роль в образовании
- Применение искусственного интеллекта в образовании
- Связь между коучингом и искусственным интеллектом
- Подготовка к сессии
- Процесс проведения коучинга с использованием искусственного интеллекта
- Оценка результатов и анализ эффективности
- Проведение коучинг-сессий с обучающимися гимназии
- Использование инструментов искусственного интеллекта в процессе обучения
- Сравнение результатов с традиционными методами обучения
- Сравнение эффективности обучения с использованием и без использования искусственного интеллекта
- Оценка уровня усвоения материала и мотивации обучающихся
- Выявление преимуществ и недостатков применения искусственного интеллекта в образовании