Наш проект представляет собой совместную работу логопеда и учителя по коррекции орфографических ошибок учащихся классов коррекционной начальной школы. Мы проводим индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие навыков правильного написания слов. Логопед работает над анализом и исправлением ошибок, связанных с звуковым анализом слов, а учитель углубляет знания учащихся в правилах орфографии и пунктуации. Мы используем разнообразные игры, упражнения и творческие задания для эффективного обучения. Наша цель - помочь детям уверенно и правильно выражать свои мысли на письме.
Название: «Совместная работа логопеда и учителя по коррекции орфографических ошибок учащихся классов КРО»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: процесс совместной работы логопеда и учителя по коррекции орфографических ошибок учащихся
Предмет исследования: методы и эффективность коррекции орфографических ошибок учащихся
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: разработка и апробация методики совместной работы логопеда и учителя в коррекции орфографических ошибок
Цель проекта: повышение эффективности коррекции орфографических ошибок учащихся классов КРО
Проблема: недостаточная эффективность коррекции орфографических ошибок учащихся
Целевая аудитория: учащиеся классов КРО, логопеды, учителя
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики коррекции орфографических ошибок
2. Разработать методику совместной работы логопеда и учителя
3. Провести апробацию методики на практике
4. Оценить эффективность методики через сравнение результатов до и после вмешательства
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Орфографические ошибки учащихся
- Роль логопеда и учителя в коррекции ошибок
- Совместная работа специалистов
- Методы сбора данных
- Процедура проведения исследования
- Выборка и обработка данных
- Описание методики
- Этапы совместной работы логопеда и учителя
- Примеры заданий и упражнений
- Проведение эксперимента
- Оценка результатов
- Анализ эффективности