Исследование по истории советского дошкольного образования в 1920-1930-е гг. Цель - изучить организацию и содержание дошкольного образования в СССР, выявить основные тенденции развития. Методы - анализ архивных документов, исторических исследований, сравнительный анализ программ. Аудитория - историки, педагоги, студенты, специалисты в области образования.
Объект исследования: Советское дошкольное образование в 1920-1930-е гг
Предмет исследования: История развития дошкольного образования в Советском Союзе в период 1920-1930-х годов
Методы исследования: Анализ архивных документов, исторических исследований, сравнительный анализ программ и методик обучения
Научная новизна: Раскрытие особенностей организации и содержания дошкольного образования в советском обществе в указанный период
Цель проекта: Изучение и анализ истории и развития советского дошкольного образования в 1920-1930-е гг
Проблема: Недостаточное изучение истории дошкольного образования в Советском Союзе в указанный период
Целевая аудитория: Историки, педагоги, студенты и преподаватели педагогических вузов, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить исторические источники о дошкольном образовании в СССР в 1920-1930-е гг
2. Проанализировать изменения в организации и содержании дошкольного образования в указанный период
3. Выявить основные тенденции развития дошкольной системы образования в Советском Союзе
4. Сравнить советскую систему дошкольного образования с мировыми практиками того времени