Проект направлен на совершенствование профессионально-методической компетенции учителей естественников через систему повышения квалификации. Исследование включает анализ программ, разработку новых методов обучения, пилотный проект и оценку эффективности. Целевая аудитория - учителя естественников в Республике Саха (Якутия).
Название: «Совершенствование профессионально-методической компетенции учителей естественников в системе повышения квалификации (на примере Института развития образования и повышения квалификации Республики Саха (Якутия)»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Учителя естественников
Предмет исследования: Профессионально-методическая компетенция учителей
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ документов, интервью
Научная новизна: Разработка и апробация новых методов повышения квалификации учителей естественников
Цель проекта: Повышение уровня профессиональной компетенции учителей естественников через систему повышения квалификации
Проблема: Недостаточная профессионально-методическая подготовка учителей естественников
Целевая аудитория: Учителя естественников, работающие в системе образования Республики Саха (Якутия)
Задачи проекта:
1. Анализ существующих программ повышения квалификации учителей естественников
2. Разработка инновационных методов обучения и оценки компетенций
3. Проведение пилотного проекта по повышению квалификации учителей
4. Оценка эффективности новых методов и программ
Содержание
- Изучение методов и подходов к повышению профессиональной компетенции
- Оценка эффективности существующих программ
- Выявление проблем и недостатков
- Исследование современных тенденций в области образования
- Разработка новых подходов к повышению квалификации учителей
- Проведение экспериментов и тестирование новых методов
- Планирование и организация пилотного проекта
- Проведение обучающих мероприятий
- Сбор и анализ данных о результативности проекта
- Сравнительный анализ результатов пилотного проекта
- Оценка уровня профессиональной компетенции учителей
- Рекомендации по внедрению новых методов в систему повышения квалификации