Проект по изучению поведения фирм в условиях совершенной конкуренции направлен на анализ действий компаний на краткосрочном и долгосрочном горизонтах. В краткосрочном периоде фирмы принимают решения о производстве оптимального объема продукции и ценообразовании, стремясь максимизировать прибыль. В долгосрочной перспективе фирмы могут входить или покидать рынок, изменять свои производственные мощности и технологии в зависимости от рыночных условий. Исследование такого поведения позволяет понять основные факторы, влияющие на конкуренцию и эффективность рыночной деятельности фирм в условиях совершенной конкуренции.
Объект исследования: Рынок совершенной конкуренции
Предмет исследования: Поведение фирм на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периодах
Методы исследования: Анализ теоретических концепций, сравнительный анализ данных, статистические методы и моделирование
Научная новизна: Исследование поведения фирм на рынке совершенной конкуренции в различные временные периоды
Цель проекта: Изучить и описать особенности поведения фирм на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном и долгосрочном периодах
Проблема: Недостаточное понимание изменений в стратегиях фирм на рынке совершенной конкуренции в зависимости от временного горизонта
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, преподаватели экономических дисциплин
Задачи проекта:
1. Изучить основные теоретические концепции совершенной конкуренции
2. Провести анализ поведения фирм на рынке совершенной конкуренции в краткосрочном периоде
3. Исследовать изменения в стратегиях фирм на рынке совершенной конкуренции в долгосрочной перспективе
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение совершенной конкуренции
- Характеристики рынка совершенной конкуренции
- Цены и выпуск фирм
- Прибыль фирм
- Реакция на изменения спроса
- Вход и выход фирм на рынок
- Долгосрочное равновесие
- Эффективность рынка совершенной конкуренции
- Сравнительный анализ данных
- Статистические методы и моделирование