Разработаны специализированные вопросы для анализа предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях. Проведено тестирование на практике с последующим сбором и анализом данных. Проект направлен на повышение эффективности работы педагогов и специалистов с детьми дошкольного возраста.
Название: «Составление вопросов для анализа предметно-пространственной среды возрастной группы ДОО, с последующим анализом на производственной практике.»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: предметно-пространственная среда возрастной группы ДОО
Предмет исследования: вопросы для анализа предметно-пространственной среды
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: разработка специализированных вопросов для анализа предметно-пространственной среды возрастной группы ДОО
Цель проекта: разработать эффективные вопросы для анализа предметно-пространственной среды возрастной группы ДОО
Проблема: отсутствие специализированных инструментов для анализа предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: педагоги и специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Составить список вопросов для анализа предметно-пространственной среды
2. Провести тестирование вопросов на практике
3. Собрать и проанализировать данные об использовании вопросов на производственной практике
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие предметно-пространственной среды в контексте дошкольного образования
- Значимость анализа предметно-пространственной среды для развития детей
- Определение ключевых параметров для анализа предметно-пространственной среды
- Разработка структуры вопросов и критериев оценки
- Тестирование вопросов на предметно-пространственной среде возрастной группы ДОО
- Сбор и анализ данных о результативности использования вопросов на производственной практике