Курсовая работа "Формирование представлений о правилах безопасного поведения на дорогах через дидактическую игру" направлена на изучение эффективности использования игры для детей старшего дошкольного возраста. Проект включает разработку игры, проведение исследования и сравнение результатов. Актуальность работы обусловлена необходимостью повышения безопасности детей на дорогах.
Название: «Составить содержание курсовой Формирование представлений о правилах безопасного поведения на дорогах посредством дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Формирование представлений о правилах безопасного поведения на дорогах
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, дидактические игры
Научная новизна: Разработка и применение дидактической игры для формирования представлений о безопасном поведении на дорогах у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность использования дидактической игры для формирования представлений о правилах безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Недостаточная осведомленность детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасного поведения на дорогах
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста
Задачи проекта:
1. Разработать содержание дидактической игры по формированию представлений о правилах безопасного поведения на дорогах
2. Провести экспериментальное исследование эффективности игры
3. Сравнить результаты экспериментальной группы с контрольной группой
Содержание
- Понятие безопасного поведения на дорогах
- Особенности формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Роль дидактических игр в обучении и воспитании детей
- Выбор методов исследования
- Описание дидактической игры для формирования представлений о правилах безопасного поведения на дорогах
- Характеристики целевой аудитории
- Проведение эксперимента с детьми старшего дошкольного возраста
- Анализ результатов
- Сравнение данных экспериментальной и контрольной групп