Проект направлен на систематизацию понятий инклюзии, инклюзивного образования, культуры, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инклюзивной политики. Цель - изучение основных терминов в контексте инклюзивного образования. Научная новизна заключается в анализе и объяснении данных понятий. Аудитория - студенты, преподаватели, специалисты в области образования и социальной работы.
Название: «Составить словарь понятий: инклюзия, инклюзивное образование, инклюзивная культура, лица с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивная политика»
Тип: Реферат
Объект исследования: Инклюзивное образование и культура, лица с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивная политика
Предмет исследования: Понятия инклюзия, инклюзивное образование, инклюзивная культура, лица с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивная политика
Методы исследования: Анализ литературы, интервью, сравнительный анализ
Научная новизна: Систематизация и анализ понятий в контексте инклюзивного образования и культуры
Цель проекта: Изучение и объяснение основных понятий, связанных с инклюзией и инклюзивным образованием
Проблема: Недостаток понимания и неправильное использование терминов в области инклюзивного образования
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, специалисты в области образования и социальной работы
Задачи проекта:
1. Составить словарь понятий с определениями
2. Провести анализ современных подходов к инклюзивному образованию
3. Выявить основные проблемы и вызовы, стоящие перед инклюзивной политикой
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение инклюзии
- История развития понятия
- Сущность инклюзивного образования
- Принципы и методы реализации
- Роль культуры в инклюзивном обществе
- Примеры успешной инклюзивной культуры
- Категории лиц с ОВЗ
- Проблемы и вызовы, с которыми они сталкиваются
- Основные принципы инклюзивной политики
- Сравнительный анализ инклюзивных практик в разных странах