Проект направлен на развитие естественно-научной грамотности учащихся с использованием дифференцированно-уровневого подхода. Педагоги школы сопровождают обучающихся на всех этапах обучения, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика. Программа включает в себя разнообразные методики и задания, позволяющие развивать у детей интерес к науке, критическое мышление и умение применять полученные знания на практике. Работа ведется как в рамках уроков, так и во внеурочное время, с целью создания благоприятной образовательной среды для формирования компетентных и грамотных в области естественных наук учащихся.
Название: «Сопровождение педагогов школы по развитию естественно-научной грамотности обучающихся на основе дифференцированно-уровневого подхода»
Тип: Научный проект
Объект исследования: педагоги школы
Предмет исследования: развитие естественно-научной грамотности обучающихся
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: разработка и применение дифференцированно-уровневого подхода к развитию естественно-научной грамотности
Цель проекта: повышение уровня естественно-научной грамотности обучающихся через поддержку и сопровождение педагогов
Проблема: недостаточная эффективность существующих методов развития естественно-научной грамотности учащихся
Целевая аудитория: педагоги школы, обучающиеся
Задачи проекта:
1. Разработать программу сопровождения педагогов по развитию естественно-научной грамотности.
2. Провести обучающие семинары и мастер-классы для педагогов.
3. Оценить эффективность применения дифференцированно-уровневого подхода.
4. Подготовить рекомендации по улучшению процесса развития естественно-научной грамотности.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие естественно-научной грамотности
- Дифференцированно-уровневый подход в образовании
- Методы исследования
- Выбор и обоснование методов
- Разработка программы сопровождения педагогов
- Проведение обучающих мероприятий
- Оценка эффективности подхода
- Анализ полученных данных
- Выводы по исследованию