Исследование направлено на изучение взаимодействия учителя дефектолога с социальным окружением ребенка с особенностями развития и социальными партнерами. Цель - выявить специфику этого взаимодействия и разработать рекомендации для улучшения обучения и воспитания детей с особенностями развития.
Название: «Содержание взаимодействия учителя дефектолога с социальным окружением ребенка с особенностями психофизического развития и социальными партнерами»
Тип: Доклад
Объект исследования: взаимодействие учителя дефектолога
Предмет исследования: социальное окружение ребенка с особенностями психофизического развития и социальные партнеры
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление специфики взаимодействия учителя дефектолога с социальным окружением ребенка с особенностями психофизического развития
Цель проекта: исследовать и описать содержание взаимодействия учителя дефектолога с социальным окружением ребенка с особенностями психофизического развития и социальными партнерами
Проблема: неэффективность взаимодействия учителя дефектолога с социальным окружением ребенка с особенностями психофизического развития
Целевая аудитория: учителя дефектологи, специалисты по работе с детьми с особенностями развития, педагоги, родители
Задачи проекта:
1. Изучить особенности взаимодействия учителя дефектолога с социальным окружением ребенка с особенностями психофизического развития
2. Определить роль социальных партнеров в процессе обучения и воспитания детей с особенностями развития
3. Разработать рекомендации по улучшению взаимодействия учителя дефектолога с социальным окружением ребенка
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Роль учителя дефектолога в образовательном процессе
- Особенности работы с детьми с особенностями психофизического развития
- Взаимодействие учителя дефектолога с социальным окружением ребенка
- Роль семьи в поддержке и развитии ребенка
- Влияние школьной среды на адаптацию детей с особенностями развития
- Сотрудничество с психологами, социальными работниками и другими специалистами
- Роль и значение социальных партнеров в образовательном процессе
- Сотрудничество с медицинскими учреждениями и реабилитационными центрами
- Опыт успешного взаимодействия учителя дефектолога с социальными партнерами
- Методы исследования взаимодействия учителя дефектолога
- Анализ конкретных случаев взаимодействия
- Рекомендации по улучшению взаимодействия