Проект представляет собой исследовательскую практику, проводимую студентом в течение двух месяцев в рамках учебной программы. Целью практики является изучение влияния социокультурных факторов на формирование потребительского поведения молодежи. Задачи включают анализ литературы, проведение опросов и интервью с целевой аудиторией, обработку полученных данных и формулирование выводов. Объектом исследования является молодежь в возрасте от 18 до 25 лет, а предметом - их потребительское поведение в контексте социокультурных особенностей.
Название: «Содержание Введение предоставляется характеристика вида практики, ее сроки, цели, задачи, объект и предмет практики. Основная часть отчета должна отразить результаты проведенного исследования.»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: конкретный объект, явление или процесс, на котором проводится исследование.
Предмет исследования: аспекты, свойства или характеристики объекта исследования, которые подлежат изучению.
Методы исследования: описание используемых методов исследования (например, наблюдение, опрос, анализ данных и т. д.).
Научная новизна: описание новых результатов, открытий или выводов, полученных в ходе исследования.
Цель проекта: общая цель или цели, которые ставятся перед исследованием.
Проблема: формулировка проблемы, которая решается в рамках исследования.
Целевая аудитория: группа людей, которая заинтересована в результатах исследования или отчета.
Задачи проекта: конкретные задачи, направленные на достижение поставленной цели.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Описание используемых методов исследования
- Обоснование выбора методологии
- Представление полученных данных
- Интерпретация результатов
- Сравнение с предыдущими исследованиями
- Описание новых результатов
- Открытия и выводы исследования