Исследование направлено на изучение эффективности психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ранним детским аутизмом. Цель - оптимизация методов работы с этой категорией детей. Проект включает наблюдение, анкетирование и анализ педагогической практики. Результатом будут рекомендации для педагогов и специалистов.
Объект исследования: Дети дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
Предмет исследования: Психокоррекционная работа с этими детьми
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ педагогической практики
Научная новизна: Исследование эффективности психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
Цель проекта: Изучение и оптимизация методов психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
Проблема: Недостаток эффективных методов работы с детьми дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, специалисты по работе с детьми с аутизмом
Задачи проекта:
1. Изучить особенности психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
2. Разработать рекомендации по проведению психокоррекционных занятий
3. Оценить эффективность применения разработанных методов
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные принципы работы с детьми дошкольного возраста с ранним детским аутизмом
- Методы и подходы психокоррекции
- Роль педагога и психолога в процессе коррекции
- Описание проведенного эксперимента
- Характеристика группы детей и специфика проведенных занятий
- Результаты и анализ эффективности психокоррекционной работы
- Разработка рекомендаций для педагогов и специалистов
- Методические указания по проведению занятий
- Индивидуальный подход к каждому ребенку