Разработка подхода к созданию социального паспорта образовательной организации, учитывающего специфику социальных потребностей обучающихся. Проект включает анализ методов создания социальных паспортов, разработку методики анализа потребностей обучающихся, пилотное тестирование и формулирование рекомендаций для внедрения в практику образовательных учреждений.
Объект исследования: социальный паспорт образовательной организации
Предмет исследования: методы и инструменты, используемые для создания и анализа социального паспорта образовательной организации
Методы исследования: анализ документов, сравнительный анализ, экспертные оценки
Научная новизна: разработка подхода к созданию социального паспорта образовательной организации, учитывающего специфику социальных потребностей и характеристик обучающихся
Цель проекта: разработать инструмент, который позволит оценить социальные потребности и эффективность образовательной организации в их удовлетворении
Проблема: отсутствие системного подхода к оценке социальных аспектов деятельности образовательных организаций
Целевая аудитория: руководители образовательных организаций, специалисты по социальной работе, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к созданию социальных паспортов образовательных организаций
2. Разработать методику анализа социальных потребностей обучающихся
3. Провести пилотное тестирование социального паспорта в нескольких образовательных организациях
4. Сформулировать рекомендации по внедрению социального паспорта в практику образовательных учреждений
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Анализ существующих подходов к созданию социального паспорта
- Разработка методики анализа социальных потребностей обучающихся
- Сбор и анализ данных о социальных характеристиках образовательной организации
- Оценка социальных потребностей обучающихся
- Формирование инструмента социального паспорта
- Проведение тестирования социального паспорта в нескольких образовательных организациях
- Анализ результатов тестирования
- Формулирование рекомендаций по внедрению социального паспорта в практику образовательных учреждений