Социальный маркетинг в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления курсовая

5 месяцев назад
4

Курсовая работа "Социальный маркетинг в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления" исследует применение социального маркетинга в государственном управлении. Цель - оценить эффективность подходов, выявить проблемы и разработать рекомендации. Работа будет полезна специалистам и исследователям в данной области.

Название: «Социальный маркетинг в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления курсовая»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: социальный маркетинг в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления

Предмет исследования: применение социального маркетинга в работе органов государственной власти и местного самоуправления

Методы исследования: анализ литературы, опросы, кейс-стади, сравнительный анализ

Научная новизна: выявление специфики применения социального маркетинга в сфере государственного управления

Цель проекта: исследовать эффективность применения социального маркетинга в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления

Проблема: неэффективное использование социального маркетинга в государственном управлении

Целевая аудитория: специалисты в области государственного управления, исследователи социального маркетинга

Задачи проекта:
1. Изучить основы социального маркетинга
2. Проанализировать опыт применения социального маркетинга в других сферах
3. Провести исследование эффективности применения социального маркетинга в государственном управлении
4. Разработать рекомендации по улучшению использования социального маркетинга органами власти

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические основы социального маркетинга
  • Определение социального маркетинга
  • Принципы и методы социального маркетинга
  • Примеры успешного применения социального маркетинга
Применение социального маркетинга в государственной власти
  • Анализ опыта других стран
  • Проблемы и вызовы внедрения социального маркетинга в государственную сферу
  • Эффективность использования социального маркетинга в органах государственной власти
Применение социального маркетинга в местном самоуправлении
  • Роль социального маркетинга в управлении муниципалитетами
  • Примеры успешного применения социального маркетинга на местном уровне
  • Проблемы и перспективы использования социального маркетинга в местном самоуправлении
Исследование эффективности применения социального маркетинга
  • Методология исследования
  • Анализ результатов
  • Выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!